Каталог
  • Масла
    • Гидравлические
    • Индустриальные
    • Трансформаторные
    • Консервационные
    • Компрессорные
    • Моторные
    • Трансмиссионные
    • Турбинные
    • Авиационные
    • Вакуумные
    • Холодильные
    • Приборные
    • Осевые
    • Ещё
  • Смазки
    • Авиационные
    • Железнодорожные
    • Канатные
    • Многоцелевые
    • Приборные
    • Низкотемпературные
    • Термостойкие
    • Электроконтактные
    • ВНИИ НП
    • Морские
    • Прочие смазки
    • Ещё
  • Специальные жидкости
    • СОЖ
    • Растворители
    • Омыватели
    • Антифризы
    • Тормозная жидкость
    • Керосин
  • Сопутствующие товары
    • Тара
    • Насосы
    • Шприцы для смазки
    • Автохимия
    • Спецодежда
    • Битумные мастики
Наши услуги
Акции
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Возврат товара
Статьи и обзоры
О компании
  • Новости
  • Миссия
  • Сотрудничество
  • Вакансии
  • Отзывы
Контакты
Ещё
    1001 МАСЛО
    Отложенные 0 Корзина0 0
    +7 (499) 430-00-81
    Заказать звонок
    1001 МАСЛО
    Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    +7 (499) 430-00-81
    Заказать звонок
    • Главная
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Масла
        • Назад
        • Масла
        • Гидравлические
        • Индустриальные
        • Трансформаторные
        • Консервационные
        • Компрессорные
        • Моторные
        • Трансмиссионные
        • Турбинные
        • Авиационные
        • Вакуумные
        • Холодильные
        • Приборные
        • Осевые
      • Смазки
        • Назад
        • Смазки
        • Авиационные
        • Железнодорожные
        • Канатные
        • Многоцелевые
        • Приборные
        • Низкотемпературные
        • Термостойкие
        • Электроконтактные
        • ВНИИ НП
        • Морские
        • Прочие смазки
      • Специальные жидкости
        • Назад
        • Специальные жидкости
        • СОЖ
          • Назад
          • СОЖ
          • Водосмешиваемые
          • Масляные
        • Растворители
        • Омыватели
        • Антифризы
        • Тормозная жидкость
        • Керосин
      • Сопутствующие товары
        • Назад
        • Сопутствующие товары
        • Тара
        • Насосы
        • Шприцы для смазки
        • Автохимия
        • Спецодежда
        • Битумные мастики
    • Наши услуги
      • Назад
      • Наши услуги
      • Лаборатория
      • Логистика
      • Осушка масла
      • Сбор и утилизация
      • Складские услуги
    • Акции
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Возврат товара
    • Статьи и обзоры
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Новости
      • Миссия
      • Сотрудничество
      • Вакансии
    • Контакты
    • Отложенные
    • Сравнение

    Проверка и замена трансмиссионного масла

    7 октября 2020 9:00
    // Нефтепродукты
    Проверка и замена трансмиссионного масла
    Зачем, когда и как необходимо менять трансмиссионное масло? Разбираемся в нашей статье.

    Трансмиссионная жидкость создана для понижения уровня нагрузки и увеличения сроков жизни узлов вашего автомобиля: редуктора, дифференциала и коробки передач. После прохождения некоторого интервала пробега нужно производить замену не только моторного, но и трансмиссионного масла. В ином случае плавное скопление отложений приведёт к засорению маслофильтра вашей коробки передач, возможном повреждениям элементов трансмиссии, что приведёт к печальным последствиям, в целом. Нередко можно услышать на автосервисе цену за ремонт в районе 50-60 тысяч рублей, а замена за все 100 тысяч.

    Как понять, когда необходимо произвести замену?

    Не все у всех автомобилей есть системы контроля срока службы масла (автоматические уведомления о необходимости прохождения ТО). Для разных видов трансмиссий есть общие рекомендации:

    МКПП (механические коробки переключения передач) требуют замены масла каждые 50 000 — 80 000 км пробега.

    АКПП (автоматические коробки переключения передач) замена должна производится в интервал от 60 000 — 100 000 км пробега.

    Помимо самой смазочной жидкости, необходимо заменять масляный фильтр КПП. Его наличие, зачастую предусмотрено в «автоматах» и «вариаторах». На нём скапливается большая часть загрязнений и стружки. После замены и ремонта агрегатов всегда нужно заливать свежее масло, несмотря на то, что пробег еще не дошел до нужной отметки.

    Как измерить уровень масла в КПП?

    Так, как промежутки времени между заменами масла крайне велики, стоит оценивать масло проверкой его цвета. Свежие масла, зачастую, ярко окрашены (обычно в красный цвет) и полупрозрачны. Во время эксплуатации трансмиссионные масла разлагаются и накапливают различные отложения (металлическая стружка). Масло приобретает тёмный оттенок, становится менее прозрачным и начинает пахнуть гарью (признак начавшегося процесса окисления).

    Чтобы проверить масло в коробке:

    1. Под крышкой капота может находится щуп трансмиссии (местоположение можно посмотреть в руководстве по эксплуатации). Если в конкретной модели авто его там нет, означает что уровень можно проверить в нижней части авто, при помощи домкрата или подъёмника.

    2. Снимите крышку заливной горловины, вытащите щуп. Если автомобиль поднят при помощи подъёмника, необходимо вставить линейку, отвертку или лишний щуп в систему отбора проб масла.

    3. Измерьте уровень масла и его цвет. Если жидкость тёмно-коричневого, светло-розового (возможно из-за загрязнений жидкостью), чёрного цвета, то эксплуатация может привести к поломке агрегата. Из-за начала процесса деградации физические и химические свойства масла ухудшились, соответственно не будет обеспечена хорошая смазка деталей.

    Как заменить масло в коробке передач или редукторе?

    Если у владельца нет солидного опыта в обслуживании автомобильной техники, то лучше обратиться к специалисту. Но если есть опыт и все необходимые инструменты, то необходимо выполнить следующие действия:

    1. Поместите пустую тару под сливное отверстие (если есть) или под всю КПП.

    2. Снимите сливной болт в нижней части КПП или редукторе (если авто с полным или задним приводом). Убедитесь, что всё масло вытекло в тару для утилизации.

    3. Проведите визуальный осмотр поддона КПП и картера заднего моста. Очистите магнит от иных загрязнений, металлической стружки, небольших кусочков металла. При обнаружении крупных кусков металла, можно сделать вывод о том, что узлы и элементы КПП изношены и скоро потребуют ремонта.

    4. Тщательно подберите масло, руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя, его количество. Помните, что в редукторе и КПП объём жидкости разнится.

    5. Залейте необходимое количество масла в отверстие с помощью масляного насоса и дайте маслу «прижиться» в течении 5 минут.

    После выполнения указанных действий можно завести двигатель. Важно помнить, что сразу после замены нельзя производить резких ускорений, разгон должен быть плавным.

    Эта инструкция написана в ознакомительных целях. Необходимо помнить, что сконструированные автомобили имеют различные технические руководства. Если владелец не обладает опытом в вопросе замены масла в трансмиссии, обратитесь в специализированный сервис. У механиков есть всё необходимое оборудование для замены масла.

    Вы можете ознакомиться с нашим каталогом трансмиссионных масел по выгодным ценам.


    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Категории
    • Нефтепродукты71
    • Обзоры товаров8
    • Советы покупателям53


    Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
    О компании
    Сотрудничество
    Вакансии
    Отзывы
    Как купить
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Возврат товара
    Информация
    Статьи и обзоры
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Наши контакты
    +7 (499) 430-00-81
    sale@1001maslo.ru
    г. Москва, проезд Русанова, дом 2, стр. 1
    1001 МАСЛО @ ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.