Каталог
  • Масла
    • Гидравлические
    • Индустриальные
    • Трансформаторные
    • Консервационные
    • Компрессорные
    • Моторные
    • Трансмиссионные
    • Турбинные
    • Авиационные
    • Вакуумные
    • Холодильные
    • Приборные
    • Осевые
    • Ещё
  • Смазки
    • Авиационные
    • Железнодорожные
    • Канатные
    • Многоцелевые
    • Приборные
    • Низкотемпературные
    • Термостойкие
    • Электроконтактные
    • ВНИИ НП
    • Морские
    • Прочие смазки
    • Ещё
  • Специальные жидкости
    • СОЖ
    • Растворители
    • Омыватели
    • Антифризы
    • Тормозная жидкость
    • Керосин
  • Сопутствующие товары
    • Тара
    • Насосы
    • Шприцы для смазки
    • Автохимия
    • Спецодежда
    • Битумные мастики
Наши услуги
Акции
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Возврат товара
Статьи и обзоры
О компании
  • Новости
  • Миссия
  • Сотрудничество
  • Вакансии
  • Отзывы
Контакты
Ещё
    1001 МАСЛО
    Отложенные 0 Корзина0 0
    +7 (499) 430-00-81
    Заказать звонок
    1001 МАСЛО
    Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    +7 (499) 430-00-81
    Заказать звонок
    • Главная
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Масла
        • Назад
        • Масла
        • Гидравлические
        • Индустриальные
        • Трансформаторные
        • Консервационные
        • Компрессорные
        • Моторные
        • Трансмиссионные
        • Турбинные
        • Авиационные
        • Вакуумные
        • Холодильные
        • Приборные
        • Осевые
      • Смазки
        • Назад
        • Смазки
        • Авиационные
        • Железнодорожные
        • Канатные
        • Многоцелевые
        • Приборные
        • Низкотемпературные
        • Термостойкие
        • Электроконтактные
        • ВНИИ НП
        • Морские
        • Прочие смазки
      • Специальные жидкости
        • Назад
        • Специальные жидкости
        • СОЖ
          • Назад
          • СОЖ
          • Водосмешиваемые
          • Масляные
        • Растворители
        • Омыватели
        • Антифризы
        • Тормозная жидкость
        • Керосин
      • Сопутствующие товары
        • Назад
        • Сопутствующие товары
        • Тара
        • Насосы
        • Шприцы для смазки
        • Автохимия
        • Спецодежда
        • Битумные мастики
    • Наши услуги
      • Назад
      • Наши услуги
      • Лаборатория
      • Логистика
      • Осушка масла
      • Сбор и утилизация
      • Складские услуги
    • Акции
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Возврат товара
    • Статьи и обзоры
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Новости
      • Миссия
      • Сотрудничество
      • Вакансии
    • Контакты
    • Отложенные
    • Сравнение

    Состав пластичных смазок и их крассификация

    30 апреля 2025 0:00
    // Нефтепродукты
    Современные пластичные смазки из нефтепродуктов широко применяются для снижения трения в механизмах и защиты от коррозии. Присадки изменяют консистенцию и улучшают характеристики смазки.
    Современные пластичные смазки из нефтепродуктов широко применяются для снижения трения в механизмах и защиты от коррозии. Присадки изменяют консистенцию и улучшают характеристики смазки.

    Состав

    Продукция различается вязкостью, цветом и характеристиками. Основные компоненты смазок включают:
    1. Загустители для плотности смазки.
    2. Минеральные или синтетические масла как основу.
    3. Присадки для улучшения эксплуатационных характеристик.

    Добавление присадок изменяет свойства пластичных смазок. Присадки в пластичной смазке нужны для повышения износостойкости, предотвращения коррозии, уменьшения окисления, повышения адгезии и снижения трения. Например, можно существенно улучшить антифрикционные характеристики. Специальные составы в несколько раз снижают трение и износ деталей. Существуют разные типы смазок для высоких температур, для защищаты от морозов и агрессивных сред и т. д. Можно выбрать оптимальные смазки для конкретного оборудования.
    Загуститель, влияющий на свойства смазки, может быть на основе мыла или других веществ. Используются литиевые, кальциевые, натриевые, бариевые и алюминиевые мыла, а также полимочевина, силикагель и бентонитовая глина.

    Производство

    Для производства смазок важны технологические режимы. Нужно соблюдать порядок, температуру и время смешивания. Также важно охлаждение и гомогенизация смеси. Добавление присадок и наполнителей требует внимательности. Можно использовать готовые загустители. Каждый тип смазок имеет свои особенности.
    Современные смазки имеют разнообразные виды и назначения. При выборе важно учитывать состав и область применения. Вязкость и технология производства зависят от назначения смазки. Присадки уменьшают трение и улучшают защитные характеристики. Производство включает смешивание компонентов на специализированном оборудовании.
    Основой служит минеральное или синтетическое масло с загустителем. Состав определяется требованиями к конечному продукту. Загуститель — мыло на из кислот и гидроксида металла.

    Классификация

    Автомобильные пластичные смазки классифицируются по различным параметрам. Они различаются вязкостью, составом и применением. Качество смазки проверяется под высокими нагрузками.
    По консистентному составу
    Одной из ключевых классификаций смазочных материалов является их деление по консистентному составу. Это деление имеет огромное значение для правильного выбора смазок, так как каждая категория предназначена для определённых условий эксплуатации и демонстрирует свою эффективность в зависимости от температуры, давления и нагрузки, которым подвергаются автомобильные узлы и механизмы.

    Смазочные материалы можно разделить на несколько основных категорий, каждая из которых имеет свои характеристики и области применения:
    Смазки с маркировкой «6» являются самыми твердыми и плотными среди всех видов смазочных материалов. Они предназначены для работы в условиях высокой нагрузки и давления.
    Категории «4» и «5» - это твердые смазки, которые обладают более широким диапазоном применения. Эти смазки подходят для использования в различных условиях, включая умеренные температуры и нагрузки, что делает их универсальным выбором.
    Смазки «2» относятся к вазелиновой группе. Они обладают средней консистенцией и могут использоваться в различных механизмах, где требуется защита от износа и трения.
    Смазки «0» или «1» имеют чуть большую плотность по сравнению с маслами для автомобилей, однако визуально они могут быть практически неотличимы от них. Эти составы подходят для использования в условиях, где важна защита от коррозии и износа, но не требуется высокая вязкость.
    Классы«000» и «00» очень мягкие.

    Выбор смазки

    Выбор правильной вязкости смазки является важным аспектом. Высокая вязкость повышает устойчивость к влаге, что улучшает работу в тяжелых условиях. Смазки с низкой вязкостью обеспечивают лучшую защиту при низких температурах. Также следует учитывать присадки в пластичной смазке, поскольку они зависят от требований оборудования. Важна и консистенция смазки. Загуститель следует подбирать в зависимости от эксплуатационных требований.
    При смене смазки необходимо учитывать совместимость.
    Разделение на группы и подгруппы по составу
    Смазки классифицируют по типу загустителей. Существуют четыре класса материалов:
    1. Неорганические смазки используют бетонит или силикагель.
    2. Мыльные смазки включают соли карбоновых кислот.
    3. Углеводородные составы используют парафин и церезиты.
    4. Органические смазки делают с полимерными загустителями.

    Каждый состав имеет свои применения и срок службы. Регулярная замена смазки необходима для работоспособности узлов.
    Виды смазок по предназначению и области применения
    Главная задача смазок — поддерживать работоспособность механизмов. В зависимости от условий, характеристики смазок нужно адаптировать. Наиболее популярны следующие виды смазок:
    Уплотнительные смазки обеспечивают герметичность и снижают износ.
    Консервационные составы уменьшают коррозию металлов.
    Антифрикционные смазки снижают коэффициент трения.
    Канатные смазки защищают тросы от износа.

    Свойства

    Пластичные смазки увеличивают срок службы механизмов. Они снижают трение между узлами. При нагрузке смазка нагревается и выделяет масло. Снятие нагрузки восстанавливает материал. Эти свойства делают смазки идеальными для подшипников.

    Виды смазок

    Они различаются назначением и составом:
    Графитные смазки хорошо работают при повышенной температуре. Они сохраняют свойства при сильном нагреве.
    Кальциевые смазки универсальны и недороги. Их используют для уменьшения трения между узлами.
    Литиевые смазки, как литол, также универсальны. Их применяют в высоконагруженных агрегатах.
    При выборе смазок стоит предпочесть известных производителей.

    Применение

    Иногда лучше использовать консистентную смазку, иногда масло. Оба продукта снижают трение и износ. Консистентные смазки не охлаждают и не очищают, но имеют свои преимущества. Поскольку они остаются на месте, консистентные смазки используются, когда повторная смазка затруднена. Чаще всего их применяют в шарикоподшипниках. Также они используются в подшипниках трения и трансмиссиях. Консистентная смазка может заменить масло в некоторых случаях. В некоторых аспектах она эффективнее масла.

    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Категории
    • Нефтепродукты71
    • Обзоры товаров8
    • Советы покупателям53


    Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
    О компании
    Сотрудничество
    Вакансии
    Отзывы
    Как купить
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Возврат товара
    Информация
    Статьи и обзоры
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Наши контакты
    +7 (499) 430-00-81
    sale@1001maslo.ru
    г. Москва, проезд Русанова, дом 2, стр. 1
    1001 МАСЛО @ ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.