Каталог
  • Масла
    • Гидравлические
    • Индустриальные
    • Трансформаторные
    • Консервационные
    • Компрессорные
    • Моторные
    • Трансмиссионные
    • Турбинные
    • Авиационные
    • Вакуумные
    • Холодильные
    • Приборные
    • Осевые
    • Ещё
  • Смазки
    • Авиационные
    • Железнодорожные
    • Канатные
    • Многоцелевые
    • Приборные
    • Низкотемпературные
    • Термостойкие
    • Электроконтактные
    • ВНИИ НП
    • Морские
    • Прочие смазки
    • Ещё
  • Специальные жидкости
    • СОЖ
    • Растворители
    • Омыватели
    • Антифризы
    • Тормозная жидкость
    • Керосин
  • Сопутствующие товары
    • Тара
    • Насосы
    • Шприцы для смазки
    • Автохимия
    • Спецодежда
    • Битумные мастики
Наши услуги
Акции
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Возврат товара
Статьи и обзоры
О компании
  • Новости
  • Миссия
  • Сотрудничество
  • Вакансии
  • Отзывы
Контакты
Ещё
    1001 МАСЛО
    Отложенные 0 Корзина0 0
    +7 (499) 430-00-81
    Заказать звонок
    1001 МАСЛО
    Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    +7 (499) 430-00-81
    Заказать звонок
    • Главная
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Масла
        • Назад
        • Масла
        • Гидравлические
        • Индустриальные
        • Трансформаторные
        • Консервационные
        • Компрессорные
        • Моторные
        • Трансмиссионные
        • Турбинные
        • Авиационные
        • Вакуумные
        • Холодильные
        • Приборные
        • Осевые
      • Смазки
        • Назад
        • Смазки
        • Авиационные
        • Железнодорожные
        • Канатные
        • Многоцелевые
        • Приборные
        • Низкотемпературные
        • Термостойкие
        • Электроконтактные
        • ВНИИ НП
        • Морские
        • Прочие смазки
      • Специальные жидкости
        • Назад
        • Специальные жидкости
        • СОЖ
          • Назад
          • СОЖ
          • Водосмешиваемые
          • Масляные
        • Растворители
        • Омыватели
        • Антифризы
        • Тормозная жидкость
        • Керосин
      • Сопутствующие товары
        • Назад
        • Сопутствующие товары
        • Тара
        • Насосы
        • Шприцы для смазки
        • Автохимия
        • Спецодежда
        • Битумные мастики
    • Наши услуги
      • Назад
      • Наши услуги
      • Лаборатория
      • Логистика
      • Осушка масла
      • Сбор и утилизация
      • Складские услуги
    • Акции
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Возврат товара
    • Статьи и обзоры
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Новости
      • Миссия
      • Сотрудничество
      • Вакансии
    • Контакты
    • Отложенные
    • Сравнение

    Чем смазывать детали пластиковых окон

    4 мая 2023 0:00
    // Советы покупателям
    Чтобы окна дольше послужили, их детали нужно регулярно чем — то смазывать. Фурнитуру (ножницы, цапфы, петли, механизм ручки) можно обрабатывать моторным маслом Motul 8100, а резиновые уплотнители — вазелином.

    Чтобы окна дольше послужили, их детали нужно регулярно чем — то смазывать. Фурнитуру (ножницы, цапфы, петли, механизм ручки) можно обрабатывать моторным маслом Motul 8100, а резиновые уплотнители — вазелином.

    Некоторые советуют для фурнитуры применять масло, которым смазывают швейные машины, а также «Литол» или графитовую смазку. Применяя в смазке деталей пластиковых окон автомобильные смазочные средства, вы вряд ои сделаете их «долгожителями». «Литол» для фурнитуры слишком густ, да и графитовая смазка используется несколько в других целях. Надо пользоваться смазками из специальных наборов, предназначенных именно для ухода за механизмом пластикового окна. В них есть и силиконовая смазка для уплотнителей. Кстати, перед смазыванием уплотнителей не забудьте их промыть теплой водой. Только с таким уходом уплотнители долго будут водоотталкивающими и эластичными.807c93944323f3cbc8bb52018840befc.jpeg

    Браться за смазку уплотнителей предпочтительнее осенью, в преддверии, так сказать, зимнего сезона, в который надежное уплотнение и важно. Если профилактические работы провести весной или летом, к зиме от пыли и дождей от силиконовой смазки ничего не останется. А зимой это сделать не удастся — уплотнители от холода становятся грубыми и смазку не воспринимают.

    Если у вашего окна туго крутится ручка — попрыскайте аэрозольной смазкой WD-40 на все детали фурнитуры. А вот если ручка не поворачивается до конца, не спасет никакая смазка. Нужно, приподняв створку, регулировать фурнитуру. Если уплотнители поставлены качественные, они без всякой смазки «проживут» лет 10 — 15, а если «гаражного исполнения» — года три, не больше, чем ты их ни мажь.

    Учтите, что уличная пыль непременно налипает на заводскую смазку механизмов окна. И вбирает ее в себя, как любой сухой порошок любую жидкость. На деталях фурнитуры смазки со временем становится всё меньше. Оттого створки открываются и закрываются всё труднее, и приходится это делать с всевозрастающим усилием. Фурнитура сильнее изнашивается.

    От этого сверхусилия металлические детали трутся друг о друга без смазки и стачиваются. Створки издают щелчки и скрежет. Ручка работает очень туго, а в притворе остается щель. Не приходилось видеть металлическую пыль в раме? Она от фурнитуры. Ответные планки порой истончаются на один-два миллиметра, а это очень много. Смазывать и только смазывать!

    Мало кто знает, что гарантия на фурнитуру створок дается не более чем на пять лет, а это максимальный срок наличия в фурнитуре заводской смазки. И заметьте, редкие оконные компании оставляют у заказчика инструкцию по наладке и вообще эксплуатации установленных окон. И даже не предупреждают, что окна нужно хоть изредка смазывать. Хотя на некоторых оконных механизмах есть изображение масленки, нанесенное на заводе.

    Существует стратегия не очень порядочных оконщиков: чем быстрее изотрется фурнитура, тем раньше последует заказ на установку нового окна. Так и бывает. Потому что к тому моменту, как фурнитура износится, эту серию снимают с производства. И деталей для замены износившихся уже нигде не найти. Надо менять весь механизм, вместе с петлями, высверливая дополнительные отверстия. Но и это еще не всё. Под профили, уже снятые с производства, подобрать фурнитуру практически невозможно, и приходится менять всё окно. А ведь своевременная смазка предотвратила бы дорогостоящую замену.

    Итоги:4dfdaa05bf5122e3cee55d4934123909.jpg

    Смазывать фурнитуру нужно обязательно.
    В ход может пойти любое жидкое машинное масло, но не растительное и не содержащее смол и кислот. Мазать нужно во всех местах, где трется, — следы соприкосновения металлических деталей отмечены черными затертыми полосами. Заниматься смазыванием механизма нужно как минимум ежегодно. Более частую смазку может вызвать проживание у оживленных автотрасс и вообще в относительно пыльных местах.
    Масло наносить в меру и аккуратно, не струей, капельками. Иначе оно просто, без большой пользы стечет и может подпортить уплотнитель. Не уверены в своей аккуратности? Применяйте силиконовую смазку. От нее резине ничего плохого не сделается.

    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Категории
    • Нефтепродукты66
    • Обзоры товаров6
    • Советы покупателям51


    Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
    О компании
    Сотрудничество
    Вакансии
    Отзывы
    Как купить
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Возврат товара
    Информация
    Статьи и обзоры
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Наши контакты
    +7 (499) 430-00-81
    sale@1001maslo.ru
    г. Москва, проезд Русанова, дом 2, стр. 1
    1001 МАСЛО @ ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.