Миф об автомобилях (часть 1)
7 марта 2023 0:00
// Советы покупателям
Существует масса стереотипов, которые, не имея ничего общего с реальностью, прочно удерживаются в определенных кругах. Порой люди подхватывают непроверенную информацию очень легко и разносят эти сведения дальше. Что касается автомобилей, то здесь лживой информации особенно много.
Существует масса стереотипов, которые, не имея ничего общего с реальностью, прочно удерживаются в определенных кругах. Порой люди подхватывают непроверенную информацию очень легко и разносят эти сведения дальше. Что касается автомобилей, то здесь лживой информации особенно много.
Есть масса мифов, которые появились довольно давно, но сила веры в них сильна по-прежнему. Источников, подпитывающих стереотипы и мифы, много, а толку от этого — ноль!
Конечно, здесь все будет зависеть от того, что с чем сравнивать. Можно сравнить проверенный десятилетиями эксплуатации Опель или Форд с китайской новинкой, а потом смело сказать, что сегодняшние автомобили — «бумажная» или «пластмассовая» ерунда, ни на что не годная. Такой миф и его вариации часто можно услышать из уст разных автолюбителей.
Да, в конструкции современного транспорта используется немало полимерных и синтетических материалов, но они ни в коей мере не несут опорную нагрузку и уж тем более не выполняют защитную функцию! Любой из современных автомобилей окажется значительно прочнее старых, так как в конструкции использована продвинутая и проработанная до мелочей геометрия, высокопрочные материалы. Кроме того, современные авто, в обязательном порядке проходящие серьезные краш — тесты, просто не запустят в серийное производство при провале.
А почему многим кажется, что старые авто крепче? У них более массивные по толщине двери, почти нет пластика, все приходится делать с усилием и так далее… Кроме того, при авариях на старых моделях не так сильно заметны вмятины и царапины.
2. Езда на «нейтралке» экономит горючее.
Этот миф — один из самых распространенных среди автомобилистов. Так уж повелось, что многие водители при малейшей возможности переключают селектор трансмиссии в положение «N». Да, в нейтральном режиме обороты падают до уровня холостых, но с экономией горючего это не имеет ничего общего! Лучше оставить коробку на скорости, тогда движущийся под уклон автомобиль будет раскручивать мотор, а двигатель — притормаживать. В такой ситуации ЭБУ отключает подачу горючего, расход действительно резко снижается. А вот для работы в холостом режиме силовому агрегату требуется 2 — 3 л топлива в час, к тому же движение с горки на нейтральной передаче — дело весьма опасное!
Продолжение читайте : https://www.1001maslo.ru/blog/sovety-pokupatelyam/mif-ob-avtomobilyakh-chast-2/
Есть масса мифов, которые появились довольно давно, но сила веры в них сильна по-прежнему. Источников, подпитывающих стереотипы и мифы, много, а толку от этого — ноль!
Попробуем развеять наиболее популярные из них.
1. Старые авто надежнее и прочнее новых.Конечно, здесь все будет зависеть от того, что с чем сравнивать. Можно сравнить проверенный десятилетиями эксплуатации Опель или Форд с китайской новинкой, а потом смело сказать, что сегодняшние автомобили — «бумажная» или «пластмассовая» ерунда, ни на что не годная. Такой миф и его вариации часто можно услышать из уст разных автолюбителей.
Да, в конструкции современного транспорта используется немало полимерных и синтетических материалов, но они ни в коей мере не несут опорную нагрузку и уж тем более не выполняют защитную функцию! Любой из современных автомобилей окажется значительно прочнее старых, так как в конструкции использована продвинутая и проработанная до мелочей геометрия, высокопрочные материалы. Кроме того, современные авто, в обязательном порядке проходящие серьезные краш — тесты, просто не запустят в серийное производство при провале.
А почему многим кажется, что старые авто крепче? У них более массивные по толщине двери, почти нет пластика, все приходится делать с усилием и так далее… Кроме того, при авариях на старых моделях не так сильно заметны вмятины и царапины.
2. Езда на «нейтралке» экономит горючее.
Этот миф — один из самых распространенных среди автомобилистов. Так уж повелось, что многие водители при малейшей возможности переключают селектор трансмиссии в положение «N». Да, в нейтральном режиме обороты падают до уровня холостых, но с экономией горючего это не имеет ничего общего! Лучше оставить коробку на скорости, тогда движущийся под уклон автомобиль будет раскручивать мотор, а двигатель — притормаживать. В такой ситуации ЭБУ отключает подачу горючего, расход действительно резко снижается. А вот для работы в холостом режиме силовому агрегату требуется 2 — 3 л топлива в час, к тому же движение с горки на нейтральной передаче — дело весьма опасное!
Продолжение читайте : https://www.1001maslo.ru/blog/sovety-pokupatelyam/mif-ob-avtomobilyakh-chast-2/
- Комментарии
Загрузка комментариев...